На вебинаре были продемонстрированы наши электронные сервисы - функционал, порядок работы с ними, новые разделы и новые возможности пользователей сервисов.
Мы показали, как в Личном кабинете эмитента
пользоваться Справочником эмитента, содержащим перечень документов, необходимых для подачи регистратору в различных случаях;
заполнить бланки типовых форм документов Регистратора;
подать документы Регистратору;
запросить информацию у Регистратора и получить отчеты;
получать информацию о событиях в реестре из системы мониторинга ЭмитентИнформСервис;
направить информацию/или материалов номинальному держателю;
создать Заявку на оказание услуг счетной комиссии регистратором на общем собрании акционеров, подготовить договор, сформировать сообщение о созыве собрания и бюллетени для голосования;
осуществить сверку взаиморасчетов;
получать сообщения от Регистратора.
Продемонстрировали, как в Личном кабинете акционера
проголосовать на собрании акционеров;
посмотреть состояние портфелей ценных бумаг, принадлежащих акционеру;
подать запрос на выписку из реестра акционеров или справку по операциям за период;