На вебинаре будут продемонстрированы наши электронные сервисы - функционал, порядок работы с ними, новые разделы и новые возможности пользователей сервисов.
Мы покажем, как в Личном кабинете эмитента
пользоваться Справочником эмитента, содержащим перечень документов, необходимых для подачи регистратору в различных случаях;
заполнить бланки типовых форм документов Регистратора;
подать документы Регистратору;
запросить информацию у Регистратора и получить отчеты;
получать информацию о событиях в реестре из системы мониторинга ЭмитентИнформСервис;
направить информацию/или материалы номинальному держателю;
создать Заявку на оказание услуг счетной комиссии регистратором на общем собрании акционеров, подготовить договор, сформировать сообщение о созыве собрания и бюллетени для голосования;
осуществить сверку взаиморасчетов;
получать сообщения от Регистратора.
Продемонстрируем, как в Личном кабинете акционера
проголосовать на собрании акционеров;
посмотреть состояние портфелей ценных бумаг, принадлежащих акционеру;
подать запрос на выписку из реестра акционеров или справку по операциям за период;
обновить Анкету зарегистрированного лица;
посмотреть новости и важную информацию.
Ответим на Ваши вопросы, касающиеся наших электронных сервисов.
Ведущая вебинара: Людмила Зубарева, главный специалист Центра обслуживания эмитентов АО «Реестр».
Дата проведения: 24 февраля 2022 г. Начало: 11:00 (время московское). Продолжительность: до 90 минут. Участие в вебинаре бесплатное.