На вебинаре продемонстрированы наши электронные сервисы - функционал, порядок работы с ними, новые разделы и новые возможности пользователей сервисов.
Мы покажем, как в Личном кабинете эмитента
- ориентироваться в разделах и пунктах меню;
- пользоваться Справочником эмитента;
- заполнить бланки типовых форм документов Регистратора;
- подать документы Регистратору;
- запросить информацию у Регистратора и получить отчеты;
- получать информацию о событиях в реестре из системы мониторинга ЭмитентИнформСервис;
- направить информацию/или материалы номинальному держателю;
- создать Заявку на оказание услуг счетной комиссии регистратором на общем собрании акционеров, подготовить договор, сформировать сообщение о созыве собрания и бюллетени для голосования;
- осуществить сверку взаиморасчетов;
- получать сообщения от Регистратора.
Продемонстрируем, как в Личном кабинете акционера
- проголосовать на собрании акционеров;
- посмотреть состояние портфелей ценных бумаг, принадлежащих акционеру;
- подать запрос на выписку из реестра акционеров или справку по операциям за период;
- обновить Анкету зарегистрированного лица;
- посмотреть новости и важную информацию.