Регистрируем эмиссию по-новому.
Анализ новых правил и требований Положения Банка России № 706-П
«О стандартах эмиссии ценных бумаг»
Совместный вебинар АО «Реестр», АО «Реестр-Консалтинг» и ООО «Интерфакс-ЦРКИ»
27 мая | среда
11.00 – 14.00
4 200 руб. (вкл. НДС)
Входим в рейтинг Право-300
Click to order
Cart
Регистрация на вебинар
Total: 
Если участников больше одного, то используйте "+" для добавления нужного количества
ФИО
Email для связи
Номер телефона
email и ФИО участников вебинара
Заключение договора осуществляется путем оплаты (акцепта) заявителем публичной оферты организатора вебинара. Оплата осуществляется в безналичном порядке перечислением на расчетный счет АО "Реестр-Консалтинг" на основании выставленного счета.
Реквизиты для выставления счета
Наименование организации или ФИО
ИНН
КПП
Адрес (для организаций и физ. лиц)
Промокод
О чем пойдет речь на вебинаре?
11 мая 2020 вступили в силу новые стандарты эмиссии, которые значительно изменяют процедуры эмиссии, вводят электронную регистрацию выпусков ценных бумаг, регламентируют действия регистраторов при регистрации выпусков акций. Приняв участие в вебинаре, вы познакомитесь с экспертными оценками нововведений, получите практические рекомендации по их применению и сможете задать интересующие вас вопросы.
Кому подойдет тема вебинара?
Практикующим юристам
Корпоративным секретарям
Специалистам по эмиссионным проектам
Специалистам по взаимодействию с акционерами и инвесторами
Специалистам в области корпоративного права
Специалистам в сфере рынка ценных бумаг
Программа вебинара
27 мая 2020 года, 11:00 - 14:00 (мск)
11:00
Новые стандарты эмиссии. Основные нововведения и анализ новаций
Оленьков Дмитрий Николаевич, директор ООО «Интерфакс Центр раскрытия корпоративной информации»
  • Порядок регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, проспектов ценных бумаг, отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.
  • Формы и требования к содержанию документов, представляемых в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
  • Способы предоставления документов для государственной регистрации выпусков ценных бумаг.
13:00
Регистрация выпусков ценных бумаг регистратором
Ермакова Эльвира Алексеевна, директор департамента консалтинга АО «Реестр»
  • Какие выпуски может регистрировать регистратор?
  • Новый порядок создания АО путем учреждения.
  • Практические рекомендации по подготовке документов для регистрации выпуска акций, размещаемых при учреждении АО, и государственной регистрации АО в ФНС.
Кто проводит вебинар?
Дмитрий Оленьков
Директор ООО «Интерфакс Центр раскрытия корпоративной информации»
Автор более 40 статей и ряда пособий по вопросам раскрытия информации и эмиссии. Один из экспертов, принимавших участие в разработке Положения о раскрытии информации, который утвержден Приказом ФСФР России №05-5/пз-н.

Более 5 лет работал в финансовых службах в области различных инвестиционных компаний и банков, активно занимался финансовым и инвестиционным анализом.

В 1999 году начал сотрудничать с Национальной ассоциацией участников фондового рынка, в качестве руководителя направления по раскрытию информации акционерными обществами.

В 2002 году был руководителем Фондовой биржи РТС по направлению долговых инструментов.

Дмитрий Оленьков уже более 12 лет руководит структурным подразделением Интерфакса, где более 90% российских эмитентов раскрывают корпоративную информацию.
Эльвира Ермакова
Директор департамента консалтинга АО «Реестр»
Ермакова Эльвира Алексеевна – директор Департамента консалтинга АО «Реестр». Работает в АО «Реестр» с 1995 года. Все эти годы занимается вопросами корпоративного права.

С 2009 года является руководителем подразделения консалтинга АО «Реестр». Вопросы компетенции: разработка и сопровождение сложных проектов, связанных с корпоративными действиями эмитентов (эмиссии, реорганизации, принудительный выкуп, раскрытие информации, подготовка общих собраний акционеров).

Автор статей и публикаций. Ведущая большого числа семинаров и вебинаров.
Как принять участие в вебинаре?
1
Регистрация
Нажмите на кнопку "Заполнить форму".
Заполните необходимые поля: ФИО участников вебинара, email, контактный номер телефона для связи.
2
Отправка реквизитов
После заполнения формы регистрации Вам будет предложено заполнить реквизиты компании для выставления счета. Заполните указанные поля в форме для выставления счета. Также возможна оплата от физического лица.
3
Оплата
С Вами свяжется наш менеджер и уточнит указанную Вами информацию при регистрации, а также отправит счет на оплату по указанным реквизитам. За день до вебинара вы получите персональную ссылку для участия в вебинаре.
Для участия в вебинаре подойдет абсолютно любой компьютер или мобильное устройство. Вебинарная комната доступна прямо в браузере и не требует установки дополнительных модулей или плагинов. Поддерживаются любые устройства под управлением ОС Windows, MacOS, Linux, Android и iOS.
Регистрация на вебинар
Автоматическая регистрация на вебинар закрыта.
Обратитесь к организаторам вебинара по контактам ниже для участия
Что я получу после вебинара?
Все презентационные материалы вебинара
Презентация и иные материалы вебинара будут отправлены вам на email
Ссылку на запись вебинара
Постоянная ссылка на запись будет доступна и направлена всем участникам вебинара. Даже если вы не сможете принять участие лично в день вебинара
Сертификат
Слушатели вебинара получат именной сертификат участника
Контакты
+7 (495) 617-01-01 (доб. 2)
webinar@aoreestr.ru
129090, Москва, Б. Балканский пер., д. 20, с.1
Часто задаваемые вопросы
Я буду платить не от организации, а как физическое лицо. Что мне нужно сделать?
Укажите в форме регистрации полные ФИО и электронный адрес, на который мы можем направить счет для оплаты. Далее Вы можете оплатить счет по реквизитам в отделении любого банка, через свой Онлайн-Банк на компьютере или в мобильном телефоне.
Как можно оплатить участие в вебинаре?
Перечислением на расчетный счет АО «Реестр-Консалтинг» на основании выставленного Вам счета.
Можно ли оплатить банковской картой?
Вы можете оплатить банковской картой через свой Онлайн-Банк на компьютере или в мобильном телефоне по указанным в счете реквизитам.
Какие отчетные документы будут предоставлены для бухгалтерии?
Договор на участие в вебинаре считается заключенным с момента оплаты заказчиком (акцепта) публичной оферты, размещенной на сайте организаторов вебинара. По условиям оферты вам будет предоставлен акт оказания услуг и счет-фактура.
Можно ли оплатить участие в вебинаре через платежную систему?
К сожалению, оплата данного вебинара не может быть осуществлена через платежную систему.
Какой документ о прохождении обучения будет предоставлен слушателям?
Участникам вебинара будет направлен именной сертификат слушателя.
Что такое вебинарная площадка?
Вебинарная площадка – это сервис для проведения вебинаров и видеоконференций. Для проведения данного вебинара мы используем площадку Вебинар ФМ. Мы работаем с этой площадкой в течении нескольких лет и считаем ее надёжным инструментом для проведения подобных вебинаров.
Какие материалы будут предоставлены слушателям после проведения вебинара?
После проведения вебинара его участникам будет предоставлена ссылка для доступа к записи вебинара (при наличии технической возможности), презентациям ведущих, передан сертификат об участии в вебинаре, акт оказания услуг, счет-фактура.
Возможно ли получение скидок?
Условиями проведения вебинара предусмотрены скидки в размере 25% эмитентам, реестры которых ведет АО «Реестр»
Что делать если вебинар у меня не будет работать?
Это крайне маловероятно, но если вдруг это произойдет попробуйте очистить кэш браузера. Если это не помогло, то попробуйте войти через мобильное приложение.
Можно ли указать при регистрации один электронный адрес для нескольких участников?
Необходимо указать индивидуальный электронный адрес для каждого участника, так как вход на вебинар по одной ссылке невозможен.
Когда направите ссылку для участия в вебинаре?
Ссылка будет направлена на электронный адрес, указанный вами при регистрации на участие в вебинаре 26 мая 2020 г.
Надо ли устанавливать какие либо специальные программы на компьютер для участия в вебинаре?
Для участия в вебинаре не требуется установка дополнительных программ на ваш компьютер. Подойдет абсолютно любой компьютер или мобильное устройство. Вебинарная комната доступна прямо в браузере и не требует установки дополнительных модулей или плагинов. Поддерживаются любые устройства под управлением ОС Windows, MacOS, Linux, Android и iOS.
Можно ли задавать вопросы лектору?
Да, вы сможете задать вопросы лекторам через чат.
Как будет проходить обучение?
Обучение будет проходить в режиме реального времени.
Как долго будет доступна запись вебинара?
Мы не планируем временных ограничений для доступа к записи. Запись вебинара будет предоставлена, если не возникнет проблем на вебинарной площадке.
Можно ли будет скачать запись вебинара?
Условиями оферты не предусмотрено тиражирование записи вебинара.